Возвращение легенды свершилось. Мир
апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому
волнительному - к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю
- прохождение будет небыстрым.
Вы управляете своим героем с
самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик
героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней
выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на
реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое
(TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое
ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет.
Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец
сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли
смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть
местоположение можно на карте.
Идите к двери обозначенной на
карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца
Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте
секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища.
Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если
полазить хорошенько.
Идите в ближайший город - Магатонну. Там
в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно
взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из
Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить
300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио
"Голос галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на
кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по
выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ
от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько
вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела,
для этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков
действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить
бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к
шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая
винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56
калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на
карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее
окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не
плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание
радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы
встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания
выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства
Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь
идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта.
Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас
не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой,
установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный
автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее
поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции.
Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В
музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу
видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и
возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти
в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки,
пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов
Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете
регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст -
сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его
центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной
лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она
расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище
112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной
реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления,
для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности:
приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется
терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом
поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания
Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился
сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и
пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за
ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти.
Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите
предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем
идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр
управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе
с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через
секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта
"Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он
в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы
обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на
карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую
броню, для этого нужно спросить разрешение.
Просто так в
убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход
в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на
котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом
Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через
него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в
диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать
мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную
винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".
Поговорите
с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в
реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в
"Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца,
там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите
супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со
смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из
Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе
вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в
кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение.
Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к
лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там
вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много
оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней,
которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что
Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и
уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из
здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его
взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим
тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите
в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете
готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет
прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами
должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы
должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради
спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код
216.
Fallout 3 описание квестов
Первые
квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти
попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она
недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы
можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для
этого подойдите к шерифу.
Узы крови
В салоне
Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в
Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а
брата похитила Семья - группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе
стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на
северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если
есть сахарные бомбы.
Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси
сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито
красноречие или способность "третейский судья" или "женоубийца" то вы
без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора
с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия
которое можно собрать используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В
супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги -
радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например в
реке или что быстрее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. Третий
раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к
Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть
лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам
можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести
противопехотную мину для этого нужно подойти к мине и быстро нажать
на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до
которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него
есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг,
которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава
книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в
городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше
котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно
отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они
перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно
установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском
мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и
найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При
этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через
проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в
реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в
административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять
магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в "служебном
входе" есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он
находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт
пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения
меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья
глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера
Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев
Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале
Ривет-Сити есть схема оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят
самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там
рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Искусственный человек
В
лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти
потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать
Зиммеру, что он мертв.
Виктрия Уотс из организации "Железная
дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в
подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор
Ривет-Сити.
Украденная независимость
Задание дает
Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать
документ "Декларацию о независимости", он укажет место на карте, где
находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы
встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит
выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе,
тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала
лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до
бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с
ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему
железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с
помощью железно дорожных костылей.
Рейнджеры Рэйли
В
районе здания национальных архивов вы услышите призыв о помощи на
аварийной частоте рейнджеров. Они просят найти Рэйли в подвалах под
историческим музеем. Там город гуглей, Рейли в "Разделочной". Попросите
дока, что бы он ее разбудил, она расскажет как добраться до гостиницы,
на крыше которой засели рейнджеры. Доберитесь до м. Вернон-Сквер там
нужно пройти по упавшей радиоантенне со 2 этажа больницы "Надежда".
Затем пробиться на крышку гостиницы. Если у вас уже есть ядерная
батарея, то сможете сразу запустить движок и спуститься на скоростном
лифте, если же нет, то придется ее добыть.
Доведите рейнджеров
до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно
взять миниган "Юджин" или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое
больше чем обычный. У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.
Нечеловеческий гамбит
Квест
находится в "Община Кентенбери", на восток от свалки и минного поля.
Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны.
Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где
можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите
награду.
Глава государства
Квест дается в "Храме
единения" восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от
супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно
найти в историческом музее.
Контрольный выстрел
В
городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете
получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100
крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге
можете нанять гугля.